г. Саранск, ул. Титова, д. 4, пом. 1
Главная/Ремонт инструмента

Ремонт инструмента

1. Гарантийный ремонт

Основные этапы

  1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
  3. Ремонт (если требуется).
  4. Выдача инструмента.

Сроки

По закону диагностика инструмента должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.

Стоимость

Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.

Условия по гарантии

После ремонта гарантия инструмента увеличивается на срок нахождения инструмента в сервисном центре. Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).

Что необходимо для обращения за гарантийным ремонтом

  • Заполненный гарантийный талон на инструмент
  • Полная комплектация вместе со сменными приспособлениями
  • Чек или документ подтверждающий покупку

Памятка пользователю

В каких случаях гарантия перестает действовать

  • Серийный номер удален или изменен
  • Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
  • Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
  • Засорение систем охлаждения и полостей
  • Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
  • Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
  • Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
  • Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
  • Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия

2. Платный ремонт

Основные этапы

  1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности и необходимости проведения профилактических работ.
  3. Согласование стоимости ремонта с клиентом.
  4. Ремонт (если требуется).
  5. Выдача инструмента.

Сроки

Срок зависит от сложности ремонта, наличия запасных частей на складе сервисного центра и поставщика. Как правило, процесс занимает не более 45 дней (если не согласован дополнительно другой срок) после получения согласия на ремонт. В нашем сервисном центре согласование стоимости осуществляется сразу после диагностики. И после получения утвердительного ответа от заказчика мы незамедлительно начинаем ремонт (при наличии запчастей).

Гарантия

Гарантийный срок на проведенные работы и замененные детали составляет: механическая часть 14 дней, электрическая часть 60 дней.

3. Срочный ремонт

Сроки

Диагностика выполняется вне очереди и занимает 1 час. Ремонт выполняется за 3 часа при наличии запасных частей. Сроки отсчитываются с момента поступления инструмента в сервисный центр.